темы сайта: образование, правозащита, законотворчество, власть, политика, экономика, самосознание и самоуправление, творчество

[1][1]

ГРАЖДАНСКАЯ ИНИЦИАТИВА Ò  на www.teach2teach.narod.ru

Журнал. Электронная версия. УДК 821

ЦЕНТР  ДИСТАНЦИОННОГО  ОБУЧЕНИЯ

Маленкова Семёна Кузьмича

[2][2]

Оглавление: Когда начинать учиться? \ выбор формы обучения \ выбор темы обучения \ из сборника "Какая школа нам нужна?": Сколько школ в нашей жизни? \ Родом из "среднего" или Учиться, учиться… Но как? …….

Из новаций МСК: 1. Всеобуч \ Семейная школа \ Самообразование – основной профнавык \ 2. "Дошкольная" школа \ Схема человека и саморегулировки общества \ ООО Родительское Собрание \ 3. "Начальная" школа \ Кубики знаний \ Мозаика гражданина \ 4. "Средняя" школа \ 5. "Начальное профессиональное" образование \\ Кто такой – абитуриент? \ Концепция непрерывного образования \

 Резервная библиотека Фонда гражданских инициатив \ Рождение ШКОЛЫ ГЕНЕРАТОРОВ ИДЕЙ \\ Туристические тропы педагогики \\ Хроника пикирующего менеджера \\ Бизнес для антиподов или Золотая Лужа \\ Испытание экзаменом и триумфом \\ голос самозащиты образования \ карта сайта

Смена языка

Change language

The circular in English Информационное письмо на русском языке Das Rundschreiben deutsch

 

Когда начать учиться?

Кто учится достаточно давно и внимательно, тот уже встречал ответ: - Учиться никогда не поздно.

Прилежно начавшие учиться по принуждению – считают началом учёбы 1 класс "начальной" школы.

Кто-то припомнит, что его чему-то учили в "детском садике", чему-то учили родители…

А на самом деле мы учимся с первой минуты жизни и до смерти. Только учение это может быть самостоятельное или кем-то организованное. Организованное обучение позволяет достичь лучших результатов, если оно организовано опытным учителем, если в нём участвует большая система обучения.

Как только Вы станете способны оценивать свои и чужие достижения хотя бы в отдельных поступках и в течение хотя бы одного дня, начните подводить итоги достигнутого за день, ставить задачи на своё обучение в ближайшие дни. И Вашим достижениям начнут удивляться, т.к. большинство родителей не ставят таких задач, просто выкармливая и выгуливая детей до определённого возраста. Такие дети в мире самообразования пассивны, ленивы. Их обучение часто встречает их сопротивление… Сообщества с таким воспитанием детей будут отсталыми на фоне энергично обучающихся сообществ.

Ленивых не надо завоёвывать. Они будут проигрывать в экономике и производстве, они будут наёмными работниками и часто – не самыми квалифицированными. Уровень жизни их сообществ будет ниже, чем им бы хотелось.

А Вы хотели бы видеть своих детей в их числе? Нет?

Тогда Вы должны задолго до рождения своего рёбёнка выбрать систему его обучения, поставить цели обучения, спланировать свои силы и силы ребёнка. И объяснить ему эту непростую задачу, как только он станет способен её понимать.

 

Мои родители были в СССР простыми рабочими. Мама окончила за 1 год 2 класса начальной сельской школы. Отец окончил 5 классов "вечерней" школы и "школу мастеров" уже в хоте трудовой жизни. Лучшего образования им страна не планировала и не дала.

Зато в моём образовании они не ждали забот страны, а моё ученье организовали методом ответов на любые возникающие у меня вопросы и интересы. Любознательность не ограничивалась и не подавлялась. Таких детей в последствии учителя называли "почемучками" и… не любили. "Школы почемучек" до 7 лет не придумали и не организовали до сих пор. Все известные образовательные курсы в "дошкольных учреждениях" не предусматривают свобод развития интересов и навыков. А ведь учитель в этом возрасте не должен тянуть ученика "на поводке". Скорее он должен следить и развивать в нужном направлении возникающие интересы, исследуя и умножая их число, определяя области проявления талантов.

Будущее страны рождается в эти "дошкольные" годы. Сколько будет пахарей, кормильцев, артистов, воинов, инженеров… и каких? – рождается в этом возрасте. К 17 годам "цыплят по осени" считать и загонять их на послешкольное переобучение - будет поздно.

Система общего и профессионального образования в большинстве стран являются модификациями систем принуждения. Они практически не создают "кубиков" образования, из которых можно сложить самые разные профессии и специальности. Они не учитывают запасы неиспользованных "кубиков" знаний и навыков у разных сограждан. Они не понимают, как богато это месиво "свободных радикалов"[3] неиспользованного - для их использования. А ведь доже наличие или отсутствие мечты, а не только готового знания и навыка, резко изменяет состояние части общества. Чтобы получить конкретное достижение, надо объединить людей с нужными нереализованными качествами (вдобавок к имеющимся их качествам)!

Увы, это в 20 веке мне не удалось объяснить министрам и чиновникам образования и правительства…

Увы, это не изучают при обучении "кадровиков" и педагогов…

Увы, эти мысли чужды им и в начале 21 века…

Это означает, что какая-то иная страна, которая внедрит мои идеи, опередит мою.

Горе новаторам, когда к их новациям глухи в среде их окружения.

 

1960-2000-2010

Сборник повестей \ Сборник документов \

Сборник нормативов новости \ лучшее \ и др.

 

 

Раскрутись на миллиард посетителей! \ изучи новый способ раскрутки! \

 

"Гражданская Инициатива" на других порталах: www.bigherald.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru \ www.fogrin.narod.ru/medtrans/index.html \ www.kuzma.uniqum.by.ru \ www.nik-kozlov.narod.ru \ www.pu22.narod.ru \ www.santaelena.strana.de \ www.uniqum.strana.de \ www.uniqum.by.ru \ www.president4rf.narod.ru \ www.prezident16.narod.ru \ www.promote.uniqum.by.ru \ www.promote_ub.uniqum.by.ru \ www.superuniqum.narod.ru \ www.teach2teach.narod.ru \ www.vno.narod.ru \\ www.golova1-2006.narod.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod.ru \ www.glovanova.moikrug.ru \ www.alyscheva-l.narod.ru \ www.andrumos.narod.ru \ www.a-rytoff.narod.ru \ www.bychkovavg.narod.ru \ www.dkhroshin.narod.ru \ www.evdokimovagn.narod.ru \ www.leaders-club.narod.ru \ www.medtransp.narod.ru/index.html \ www.orlik08.narod.ru \ www.radiozov.narod.ru \ www.tat-indrickova.narod.ru \ www.uniqum-star.ucoz.ru \ www.vtchistov.narod.ru \\ www.alyscheva-l.narod2.ru \ www.andrumos.narod2.ru \ www.bychkovavg.narod2.ru \ www.dkhroshin.narod2.ru \ www.evdokimovagn.narod2.ru \ www.fogrin.narod2.ru \ www.golova1-2006.narod2.ru \ www.golovanova-prasckovya.narod2.ru \ www.leaders-club.narod2.ru \ www.nik-kozlov.narod2.ru \ www.orlik08.narod2.ru \ www.president4rf.narod2.ru \ www.prezident16.narod2.ru \ www.pu22.narod2.ru \ www.radiozov.narod2.ru \ www.superuniqum.narod2.ru \ www.svistok.ru/users/uniqums \ www.teach2teach.narod2.ru \ www.tat-indrickova.narod2.ru \ www.vno.narod2.ru \ www.vtchistov.narod2.ru \ www.zhurnal.lib.ru/m/malenkow_s_k/ \ Маленков С.К. на litprichal.ru \ Уникум в odnoklassniki.ru \ malenkov-semyon.moikrug.ru \ uniqum в БлогБастере \ Стихи Маленкова на stihi.ru \ www.stihi.ru/avtor/dekor \ www.stihi.ru/avtor/artistvmu \ proza.ru/avtor/uniqum \ proza.ru/avtor/golovanova1 \\

---------------------------------------------------------------------------------------

ã Фонд гражданских инициатив Ò, МО МОИП, 1993 – 2011

ã Гражданская инициатива Ò, е-журнал МО МОИП, 1998 – 2011

Ссылка на сайт, автора книги и идей, публикуемые на сайте издания при цитировании или перепечатке – обязательна.

Ждём отзывов международных правозащитных организаций, юристов, политиков, партий, руководителей стран и парламентов, депутатов, влиятельных и простых людей, творческих лиц, издателей, редакторов, социальных служб и фондов, спонсоров.

Наш адрес: 123458, Москва, ул. Твардовского 13-2-169, тел. (495) 758-2050 \ 8-926-294-00-31 \ Skype: uniqum53

E-mail: fogrin@rambler.ru \

 

ПромоКарты: ..alyscheva-l.narod.ru \ ..andrumos.narod.ru \ ..bigherald.narod.ru \ ..bychkovavg.narod.ru \ ..dkhroshin.narod.ru \ ..evdokimovagn.narod.ru \ ..fogrin.narod.ru \ ..golova1-2006.narod.ru \ ..golovanova-prasckovya.narod.ru \ ..leaders-club.narod.ru \ ..nik-kozlov.narod.ru \ ..orlik08.narod.ru \ ..pu22.narod.ru \ ..president4rf.narod.ru \ ..prezident16.narod.ru \ ..radiozov.narod.ru \ ..rekordymsk.pochta.ru \ ..santaElena.strana.de \ ..superuniqum.narod.ru \ ..tat-indrickova.narod.ru \ ..teach2teach.narod.ru \ ..uniqum2005.pochta.ru \ ..uniqum.by.ru \ ..uniqum.strana.de \ ..vno.narod.ru \ ..vtchistov.narod.ru \

Резервные библиотеки: на ..andrumos.narod.ru \ ..bychkovavg.narod.ru \ ..dkhroshin.narod.ru \ ..evdokimovagn.narod.ru \ ..fogrin.narod.ru \ ..golova1-2006.narod.ru \ ..leaders-klub.narod.ru \ ..nik-kozlov.narod.ru \ ..orlik08.narod.ru \ ..president4rf.narod.ru \ ..prezident16.narod.ru \ ..pu22.narod.ru \ ..radiozov.narod.ru \ ..santaElena.strana.de \ ..superuniqum.narod.ru \ ..tat-indrickova.narod.ru \ ..uniqum.by.ru \ ..uniqum.strana.de \ ..vno.narod.ru \ ..vtchistov.narod.ru

Карты сайтов: ..andrumos.narod.ru \ ..bychkovavg.narod.ru \ ..dkhroshin.narod.ru \ ..evdokimovagn.narod.ru \ ..fogrin.narod.ru \ ..golova1-2006.narod.ru \ ..leaders-klub.narod.ru \ ..nik-kozlov.narod.ru \ ..orlik08.narod.ru \ ..president4rf.narod.ru \ ..prezident16.narod.ru \ ..pu22.narod.ru \ ..radiozov.narod.ru \ ..santaElena.strana.de \ ..superuniqum.narod.ru \ ..tat-indrickova.narod.ru \ ..uniqum.by.ru \ ..uniqum.strana.de \ ..vno.narod.ru \ ..vtchistov.narod.ru

Список файлов иcтории-раскрутки: ..andrumos.narod.ru \ ..bychkovavg.narod.ru \ ..dkhroshin.narod.ru \ ..evdokimovagn.narod.ru \ ..fogrin.narod.ru \ ..golova1-2006.narod.ru \ ..leaders-klub.narod.ru \ ..malenkov.by.ru \ ..nik-kozlov.narod.ru \ ..orlik08.narod.ru \ ..president4rf.narod.ru \ ..prezident16.narod.ru \ ..pu22.narod.ru \ ..radiozov.narod.ru \ ..santaElena.strana.de \ ..superuniqum.narod.ru \ ..tat-indrickova.narod.ru \ ..uniqum.by.ru \ ..uniqum.strana.de \ ..vno.narod.ru \ ..vtchistov.narod.ru

Список файлов инфо-раскрутки: ..andrumos.narod.ru \ ..bychkovavg.narod.ru \ ..dkhroshin.narod.ru \ ..evdokimovagn.narod.ru \ ..fogrin.narod.ru \ ..golova1-2006.narod.ru \ ..leaders-klub.narod.ru \ ..malenkov.by.ru \ ..nik-kozlov.narod.ru \ ..orlik08.narod.ru \ ..president4rf.narod.ru \ ..prezident16.narod.ru \ ..pu22.narod.ru \ ..radiozov.narod.ru \ ..santaElena.strana.de \ ..superuniqum.narod.ru \ ..tat-indrickova.narod.ru \ ..uniqum.by.ru \ ..uniqum.strana.de \ ..vno.narod.ru \ ..vtchistov.narod.ru

 

Яндекс цитирования

AddWeb.ru - раскрутка сайта, 
продвижение сайтамагазин продвижение - AddWeb.RuНаходится в каталоге АпортКаталог популярных сайтовКаталог сайтов OpenLinks.RU

обновление 03-11-2011 t2t

 



[1] Гражданская инициатива родилась вместе со мной, впиталась с молоком матери, усилилась мудростью окружавших

простых людей. Это основа жизни личности, не желающей быть чьим-то рабом, стремящейся к содружеству и к

сотворчеству в обществе. Развитие этих инициатив описываются на этом регулярно пополняющемся сайте.

[2] Мной создана система отношений, не позволяющая подменять волю народов волей вождей или чиновников. В воле

народов – время и пространство внедрения этой системы. Описанию этой системы отношений посвящена часть

публикаций сайта.

[3] Термин их химии, определяющий способность разных веществ вступать в химические реакции.

Сайт управляется системой uCoz